Из блога "Новости"

Когда на серверах FiveM сможет играть большее количество игроков? Этот вопрос был одним из самых часто задаваемых среди участников сообщества FiveM на протяжении нескольких месяцев после перехода всех серверов с 24 слотов на 32. И, 16 декабря появилась небольшая надежда на появление поддержки 64 слотов на всех серверах в официальном твиттере разработчиков модификации:
Twitter - @_FiveM На данный момент разработчики тестируют новую систему синхронизации игроков под названием ZeroSync. В твите имеется недвусмысленный намек на цифру 64, что означает, что, возможно, уже в январе мы увидим сервера, способные принять до 64 игроков, что вдвое больше, чем в GTA Online! Почему разработчики так затягивают с обновлением? Почему они не могут просто изменить максимальное количество игроков в коде? Проблема заключается в том, что FiveM написан на исходном коде GTA 5 и GTA Online, и это одновременно и плюс и минус. Оригинальный GTA Online поддерживает до 30 игроков в сессии и 2 наблюдателей. Разработчикам FiveM придется обойти это ограничение, чтобы добавить поддержку большего количества игроков. Основной проблемой на данный момент является то, что при тестировании 64 слотов после преодоления барьера в 32 человека в онлайне игроков перенаправляет в другие "сессии", которые на самом деле не существуют и игроки не видят друг друга несмотря на то, что они подключены к одному и тому же серверу. Мы же верим и надеемся на то, что уже вот-вот - и у нас будет 64 слота, ну а как будет дальше - покажет только время, а YDDY:RP будет держать Вас в курсе.