Перейти к содержанию
YDDY:RP ❤️ I Крупнейшее сообщество в GTA V
ПРИЕМ ЗАЯВОК ОТКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО 4 РАЗА В ГОД / НАЧАТЬ ИГРАТЬ СЕЙЧАС МОГУТ ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКИ BOOSTY, BOOSTY.TO/YDDY
> Подать заявку

Artem L. #221

Кандидат
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Сообщество

  • Уровень
    0
  • XP
    7
  • Спонсор
    Нет
  • Звание
    CADET (CADET)

Посетители профиля

232 просмотра профиля
  1. Ах да, забыл так же добавить, что этот сюжет может сразу закончится после начала 2-ой части. Но я надеюсь, что вы, игроки, не будете так быстро заканчивать сюжет, так ведь? )
  2. Оно уже записывает?... да? Кхм-кхм..! И снова здравствуйте дорогие читатели. На связи Локки! Сегодня я хочу рассказать вам о своём будущем МАСШТАБНОМ рп сюжете, где будут завязаны Наёмники, которые имеют на своей точке несколько техник украденных с базы Мерриуэзер, а также два вертолёта. И конечно же наши любимые герои спокойства и порядка в штате YDDY, господа полицейские, на счету которых не мало посаженых преступников, в том числе и глав известных террористических организаций. ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПРЕСТУПНИКОВ. Главной целью преступников будет Шериф города Лос-Сантос. Всё из-за того, что в ходе налёта на преступный синдикат, шерифу посчастливилось найти документы с упоминанием какой-то наёмной группировки, которая имела довольно большую силу захватить половину острова, начиная с Палето-Бэй и заканчивая Дамбой Лос-Сантоса. Однако там так же было указано, что на данный момент, большая часть их вооружения находится на так называемом острове "Кайо-Перико", и дабы не допустить столь серьёзных последствий, Шериф решил начать в тайне готовить спец. отряд по захвату, пока ещё слабой организации. КАКОВ ПЛАН СЮЖЕТА? Итак ребята, я разбил этот сюжет на 2-3 части для каждой фракции: Прим. 1.1 - наёмники, 1.2 - Полицейские 1.1 Отвлечение полицейских серий убийств и слежка за шерифом. (Наёмники делятся на 2 команды) 1.2 Сотрудники полиции пытаются найти улики на месте происшествия и выходят на одного из новеньких наёмников. (Тут они находят либо кровь подозреваемого, либо ещё что-то, что поможет выйти на наёмника) 2.1 Похищение шерифа, когда он остался наедине. Побег с шерифом при помощи зацепа Cargobob, пересадка на гражданский транспорт и транспортировка шерифа в порт. Добыча информации: 2.1.1 Если успешно добыли информацию, то либо убийство, либо запереть в контейнере, предварительно связав ему глаза, руки, ноги и вколоть снотворное перед уходом. (шериф кстати сам может придумать место хранение документов на организацию) 2.1.2 Если не успешно и слышатся сирены, то проделать тоже самое, что и в "2.1.1", но без убийства. Пересесть в "Toreador". Если ведётся погоня, съехать на причал и скрыться под водой, а дальше возврат на базу. 2.2 Поиски шерифа (скорее всего он успеет нажать сигнал помощи). Разузнать информацию у новичка. Отправиться в порт: 2.2.1 Если замечен быстро выезжающий транспорт из порта, начать погоню, скорее всего это наёмники. Вторая группа обыскивает порт предварительно разделившись на ??? человека (??? на земле, ??? на корабле.) 2.2.2 Если не удалось задержать преступников, возвращаемся на базу и начинаем расспрашивать шерифа. Если рассказывает правду, начинается полномасштабная подготовка к поискам. Ложь - остальные сотрудники продолжают строить догадки о причине похищения шерифа. 3.1 Если наёмники получили информацию, то они выходят на ночную вылазку за всеми документами. При нахождении их, срабатывает сигнализация. Наёмники садятся в машину и начинается погоня. Вновь прилетает Cargobob, а вместе с ним и Frogger со стрелком(ами). Вертолёт полиции улетает из-за открытого по нему огня (либо эффектно падает на землю и взрывается). Cargobob Забирает машину и отправляется на базу. 3.1.1 Если во время погони наёмников останавливают не используя пит манёвр, те быстро уничтожают улики, а после глотают таблетку с мощным ядом медузы - "Chironex fleckeri" 3.1.2 Если наёмников задержали, изъяли флакон с ядом и отвели в комнату допросов, то начинается игра на предательство. Если кто-то предал организацию и рассказал местоположение базы, то сегодня в камере явно кого-то попустят, а копы переходят к пункту 3.2.3 3.1.3 Если все молчат во время допроса, копы переходят к пункту 3.2.4 3.2 Когда копы прибывают на место ограбления и видят уезжающую в спешке машину начинают преследование. 3.2.1 Если по наземным юнитам открыт огонь с Frogger'а, они прекращают преследование и начинают масштабную подготовку для поиска этих наёмников 3.2.2 Если успешно проводится пит манёвр до прибытия вражеских вертолётов (а это должно занять 20 минут реального времени), то начинается стандартная процедура задержания и дальнейший допрос. 3.2.3 Если удаётся вытащить местоположение базы, начинается подготовка к налёту и последующее задержание всех наёмников, кроме главы и зам. главы (Их там просто нет) 3.2.4 Если информация не появилась, они начинают масштабную подготовку всего острова для поиска этих наёмников. Если им удаётся найти базу, копы переходят, к пунтку 3.2.3 УРА, ЗАКЛЮЧЕНИЕ!! Фух... наконец-то я смог вам всем рассказать об этом чёртовом плане. Бедный мой рот.... Вообщем, я бы очень хотел воплотить этот сюжет в реальность, после принятия моей заявки и последующего прохождения всех процедур на вступление. Либо же, при отказе, я бы очень хотел, чтобы вы сыграли его вместо меня. Я очень старался продумывать каждый ход и было бы жалко знать, что весь мой труд пошёл коту под хвост. Ну ладно, спасибо вам ещё раз за потраченной время. Смело задавайте вопросы по поводу сюжета и просто можете оценить его качество. Если вам понравиться, то я могу попробовать придумать какой-то новый сюжет, либо попытаться создать продолжение данного. Ещё раз спасибо и до встречи зимой!!! P.s Ах да, забыл сказать. Базу наёмников выбирайте между фермой братьев О'нил и базой культа Альтруистов. Но вообще было бы хорошо, если бы это был бункер, либо обычная база где вы проходите миссию судного дня. Created by Lokki
  3. HELLO EVERYNYAN *** CREATED FOR INFORMATION PURPOSES ONLY Спасибо, что решили заглянуть на эту тему. Честно сказать это мой первый раз когда я создаю что-то подобное, поэтому прошу не судите строго. *** Итак давайте я вам кратко объясню в чём заключается смысл данной темы. Моей идеей было создать какое-то обсуждение где новички (такие как я к примеру) могли бы зайти на форум и посмотреть, а нет ли тут такого места, где можно было бы подчерпнуть какие-либо полезные знания (или просто почитать истории) перед тем как начать играть на проекте. Я прошу всех, кто уже давно и недавно играют на этом проекте, рассказать о: Ваших первых впечатлениях, радостные ожидания и жестокие ещё более прекрасные реалии, как вы начали свой путь, какие ошибки вы часто совершали, расскажите о фишках которые вам помогают при RP процессе (если таковы имеются) и наконец, куда в первую очередь вы порекомендуете поступать новичкам. *** На этой ноте я хочу закончить данное описание. Спасибо за потраченное время! И простите если я всё-таки создал пост не по теме, а то у меня такое часто бывает!! ( =ノωヽ=) Created by Lokki
  4. Даа, после этих картинок любой байкер или любитель мотоциклов явно захочет пойти в MBU. Да и мне, как человеку со слабым вестибулярным аппаратом это будет только на пользу. Быстренько стопанулся, снял шлем, сделал дело, передохнул чутка и поехал дальше. И не придётся переживать за грязный салон, ведь как я обычно говорю (Вообще, сейчас только придумал) - "Нет салона, значит скажи пока будущей мороке". Да не в рифму, но суть думаю ясна
  5. Доброго денёчка, я буквально пару минут назад зарегистрировался и хотелось бы узнать как работает система приема в сообщество. У вас написано, что вы открываете прием заявок каждые 4 раза в год. Как я понимаю вы открываете их каждый сезон? Весна, лето, осень, зима? И если да, то я так понимаю вы уже завершили прием? Хотя если брать во внимание содержание комментария выше, то я могу предположить, что у меня ещё есть шансы подать заявку в этом сезоне? Заранее спасибо за ответ и простите если не понятно выразился! В случае возникновения недопонимания выделите определённую строчку текста, который был вам не ясен, укажите мне, и я попробую перефразировать в более понимающий текст!
×
×
  • Создать...